Все форумыЖенские болезниРак груди

Рак груди

Re: Рак груди

Сообщение Ирма » 2017-03-11 01:29:36

Помогите советом - у сестры обнаружили опухоль в груди. Провели диагностику и поставили диагноз - рак. Она очень стойко перенесла это сообщение и мы уговариваем её как можно скорее начать лечение - может и без операции обойдётся. А она готова "убрать" всю грудь, лишь бы полностью от этой болезни избавиться. Как её переубедить?

Ирма

Сообщение Семёнова » 2017-03-12 00:49:45

Иногда такое решение принимают женщины из-за боязни того, что болезнь большой сегмент органа уже захватила. Но объясните сестре, что медицина не стоит на месте и сейчас есть прогрессивные методы и диагностики, и лечения рака. А ещё лучше если сам врач с ней об этом поговорит.

Семёнова

Сообщение Ирма » 2017-03-12 12:02:13

У нас мама умерла от рака груди в молодости, поэтому сестра очень боится, что с ней произойдёт такое же. Всё таки говорят, что это заболевание может быть наследственным. Сейчас ищем хорошую клинику, где смогут ей помочь. Может и без операции обошлось бы, а то у неё трое деток.

Ирма

Сообщение Анатольевна » 2017-03-13 12:24:30

Если болезнь не очень запущена, то её успешно можно лечить, причём разными методами, в том числе и безоперационными. Главное - не унывать, не опускать руки, а бороться. Сейчас рак груди встречается чаще всего у людей среднего и старшего возраста, лечение в Израиле ( https://hospitalassuta.ru/lechenie-raka-v-izraile/lechenie-raka-grudi-v-izraile ) даёт хорошие шансы на полное выздоровление и нужно использовать все возможности для этого, а израильские методики считаются одними из самых прогрессивных в области лечения раковых опухолей.

Анатольевна

Сообщение Анастас » 2017-05-11 22:30:22

Я заметила, что эта болезнь всё чаще встречается. Уже начинаю сомневаться в том, что её не могут вылечить. Видимо просто не хотят.

Анастас

Сообщение » 2017-10-06 12:01:42